Гарантия на товар
Условия гарантии
1. Предоставление документов, подтверждающих приобретение инструмента.
2. Ремонт производится после технической экспертизы (дефектации) продукции. Экспертиза и ремонт проводятся уполномоченными представителями в магазине «Глобус Инструмент» в срок не более 30 дней с момента обращения.
3. Окончательное решение о применении условий гарантии принимается специалистом Сервисного центра только после осмотра, проверки и диагностики инструмента. В случае, если причиной дефекта явилось нарушение правил эксплуатации инструмента, свидетельством чего, в частности, являются механические повреждения, следы попыток самостоятельного ремонта и т.п., специалист Сервисного центра имеет право отказать в осуществлении ремонта по гарантии с выдачей соответствующего акта или, по согласованию с клиентом, произвести ремонт на платной основе.
4. При невозможности замены или ремонта компания «Глобус Инструмент» оставляет за собой право возместить стоимость продукции, попадающей под действие настоящих условий.
5. Гарантия на подъемники, шиномонтажные станки, балансировочные станки, ОСК и прочее технологически сложное оборудование, действительна только в случае. если монтажные или пусконаладочные работы производились сервисной службой ООО «Глобус Инструмент» или уполномоченными дилерами.
6. Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, дата продажи, гарантийного срока, подписи и печати фирмы-продавца. Доставку изделия в сервисные центры покупатель осуществляет своими силами.
7. Бесплатный ремонт или обмен продукции производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
8. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
2. Ремонт производится после технической экспертизы (дефектации) продукции. Экспертиза и ремонт проводятся уполномоченными представителями в магазине «Глобус Инструмент» в срок не более 30 дней с момента обращения.
3. Окончательное решение о применении условий гарантии принимается специалистом Сервисного центра только после осмотра, проверки и диагностики инструмента. В случае, если причиной дефекта явилось нарушение правил эксплуатации инструмента, свидетельством чего, в частности, являются механические повреждения, следы попыток самостоятельного ремонта и т.п., специалист Сервисного центра имеет право отказать в осуществлении ремонта по гарантии с выдачей соответствующего акта или, по согласованию с клиентом, произвести ремонт на платной основе.
4. При невозможности замены или ремонта компания «Глобус Инструмент» оставляет за собой право возместить стоимость продукции, попадающей под действие настоящих условий.
5. Гарантия на подъемники, шиномонтажные станки, балансировочные станки, ОСК и прочее технологически сложное оборудование, действительна только в случае. если монтажные или пусконаладочные работы производились сервисной службой ООО «Глобус Инструмент» или уполномоченными дилерами.
6. Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, дата продажи, гарантийного срока, подписи и печати фирмы-продавца. Доставку изделия в сервисные центры покупатель осуществляет своими силами.
7. Бесплатный ремонт или обмен продукции производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
8. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Перечень продукции, на которую условия пожизненной гарантии не распространяются
· - насадки и вставки;
· - ударный инструмент;
· - режущий инструмент;
· - уменьшающие переходники;
· - инструмент облегчённой конструкции (тонкостенные головки, шарнирные удлинители и т.п.);
· - заменяемые части ключей и воротков;
· - механизм динамометрических ключей;
· - планетарные механизмы;
· - храповичные механизмы;
· - расходные материалы.
· - ударный инструмент;
· - режущий инструмент;
· - уменьшающие переходники;
· - инструмент облегчённой конструкции (тонкостенные головки, шарнирные удлинители и т.п.);
· - заменяемые части ключей и воротков;
· - механизм динамометрических ключей;
· - планетарные механизмы;
· - храповичные механизмы;
· - расходные материалы.
Гарантия 12 месяцев
1. На пневматический, электрический, гидравлический, специальный (специализированный) инструмент и оборудование предоставляется гарантия сроком 12 месяцев со дня приобретения.
2. В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт или замену изделия по неисправностям, являющимися следствием производственных дефектов.
3. На храповичные механизмы, сменные части ключей и воротков, на упаковку и расходные материалы гарантия предоставляется только в момент продажи и покрывает дефекты конструкции и материалов, препятствующие нормальному использованию инструмента.
4. Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте.
2. В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт или замену изделия по неисправностям, являющимися следствием производственных дефектов.
3. На храповичные механизмы, сменные части ключей и воротков, на упаковку и расходные материалы гарантия предоставляется только в момент продажи и покрывает дефекты конструкции и материалов, препятствующие нормальному использованию инструмента.
4. Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте.
Гарантия не распространяется на инструмент, имеющий следующие признаки или неисправности:
· — естественный износ;
· — выработка ресурса изделия;
· — самостоятельный ремонт;
· — изменения конструкции;
· — отсутствие товарного знака;
· — деформация рабочих кромок шарнирно-губцевого инструмента и отвёрток;
· — механические повреждения, вызванные использованием не по назначению или с нарушением правил и норм эксплуатации и хранения, а также из-за воздействия высоких или низких температур, агрессивных сред;
· — наличие в механизме инородных тел, загрязнений.
· — выработка ресурса изделия;
· — самостоятельный ремонт;
· — изменения конструкции;
· — отсутствие товарного знака;
· — деформация рабочих кромок шарнирно-губцевого инструмента и отвёрток;
· — механические повреждения, вызванные использованием не по назначению или с нарушением правил и норм эксплуатации и хранения, а также из-за воздействия высоких или низких температур, агрессивных сред;
· — наличие в механизме инородных тел, загрязнений.
Гарантийное обслуживание
В течении 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в наш магазин.
Оборудование неправильно введенное в эксплуатацию и получившее в связи с этим поломки или повреждения снимается с гарантии. Проблемы с таким оборудованием могут быть устранены нашими специалистами за отдельную плату.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем заказывать ввод в эксплуатацию сразу при покупке оборудования.
После 14 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя (стенды развал-схождения, мойки деталей, компрессоры и др.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.
Автомобильные подъемники, шиномонтажное оборудование, заправки кондиционеров и многие другие товары, не имеющие гарантии сервисного центра производителя, обслуживаются через Глобус инструмент. Мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар сразу после диагностики.
Если у Вас нет возможности доставить неисправное оборудование к нам в сервис, наш мастер может приехать к Вам для проведения диагностики или ремонта, стоимость выезда - 1 500 руб. (в пределах МКАД), за МКАД +30 руб./км
Оборудование неправильно введенное в эксплуатацию и получившее в связи с этим поломки или повреждения снимается с гарантии. Проблемы с таким оборудованием могут быть устранены нашими специалистами за отдельную плату.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем заказывать ввод в эксплуатацию сразу при покупке оборудования.
После 14 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя (стенды развал-схождения, мойки деталей, компрессоры и др.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.
Автомобильные подъемники, шиномонтажное оборудование, заправки кондиционеров и многие другие товары, не имеющие гарантии сервисного центра производителя, обслуживаются через Глобус инструмент. Мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар сразу после диагностики.
Если у Вас нет возможности доставить неисправное оборудование к нам в сервис, наш мастер может приехать к Вам для проведения диагностики или ремонта, стоимость выезда - 1 500 руб. (в пределах МКАД), за МКАД +30 руб./км
Возврат товара
Обратите внимание, что все товары, которые продает наша компания, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.
Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.
Рекомендации
· Не использовать насадки/головки для ручного инструмента с ударным.
· Не использовать насадки/головки для ударного инструмента с ручным
· Не подвергать ударам по телу ключа, воротка и тд другими предметами
· Не наращивать рычаг воротка или ключа
· Избегать падений инструмента с большой высоты на твердую поверхность
· Не ремонтировать самостоятельно в период гарантийного срока
· Не допускать длительного хранения в условиях высокой влажности
· Не использовать насадки/головки для ударного инструмента с ручным
· Не подвергать ударам по телу ключа, воротка и тд другими предметами
· Не наращивать рычаг воротка или ключа
· Избегать падений инструмента с большой высоты на твердую поверхность
· Не ремонтировать самостоятельно в период гарантийного срока
· Не допускать длительного хранения в условиях высокой влажности
Гарантии предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. По вопросам предоставления гарантии и качества продукции направляйте письменные обращения по адресу info@instrument777.ru или звоните в колл-центр компании «Глобус Инструмент» 8 (800) 707-54-57 (звонок по России бесплатный).