Выбираем компрессор на 220В
Компрессор в шиномонтаж 220В, этот вопрос особенно часто задают в период смены резины. Итак, мы затронем несколько аспектов, влияющих работу компрессора для одного шиномонтажного поста.
Компрессор 220В, подходит вам, в случае если у вас нет и не будет 380, «баста». В этом случае максимум что можно выжать из мотора 2.2 кВт это 360л/мин. В принципе этого достаточно для питания шиномонтажного станка и пневматического гайковерта.
Пусковые токи компрессора 220в более 6 кВт, нагрузка существенная, поэтому желательно вести отдельный кабель от силового щитка. Линию не следует нагружать: обогреватель, чайник и т.д, могут понизить напряжение сети, а это плохо скажется на двигателе вашего компрессора. Стабильная фаза является залогом здоровья мотора.
Некоторые рекомендации производителя о которых все забывают.
Следим за уровнем масла, оставляем небольшой пузырёк в смотровом окошке. Масло не должно быть черного цвета, пенится, при небольшой интенсивности работы замена масла для профилактики один раз в год.
Протяжка ГБЦ. Процедура производиться динамометрическим ключом, с усилием приблизительно 2.5 кг, через 20-25 часов беспрерывной работы. Другими словами после месяца работы протянуть верхние болты динамиком, в противном случае вы заметите что одна голова всасывает воздух, а другая выталкивает его, это означает что «выдуло» прокладку. Процедура финансово не затратная, но приятного мало.
С ассортиментов компрессорного оборудования можно ознакомится здесь
Лидеры продаж, назовем два компрессора с питаем на 220В, которые делают нам основную погоду в этом сегменте.
СБ4 100/LB 30 А Remeza, модель проста и надежна, относительная низкая стоимость ремонта, из минусов можно отметить высокий уровень шума.
AB 100-360 А Fiaс, полный аналог с итальянским поршневым блоком, тех. характеристикам абсолютно аналогичны, в отличие от Remeza, низкий уровень шума, из минусов высокая стоимость обслуживания поршневого блока.