Подача рекламации

Для подачи рекламации (претензия покупателя) просим Вас выполнить "Два простых шага":

Шаг 1:

а) Пожалуйста, скачайте Акт рекламации

б) Заполните все поля, распечатайте заполненный акт рекламации на принтере.

в) Поставьте свою подпись и печать (печать - для Юр. лиц и ИП).

г) Заполненный акт рекламации отсканируйте или сфотографируйте.

д) Получившийся файл Вам нужно будет прикрепить к электронной заявке (находится ниже) в Шаг2 или отправить фото на Viber или WhatsApp по номеру тел.+7(903)1401899

Шаг 2:

Пожалуйста, корректно заполните все поля формы и прикрепите файл сканированного "Акта рекламации".

После отправки заявки вашему обращению наш специалист вам перезвонит в течении дня .

Форма подачи рекламации в электронном виде


Гарантийный ремонт

Компания Глобус Инструмент обязуется обеспечить бесплатный ремонт поставляемого нами оборудования в течении всего гарантийного срока который указан в гарантийном талоне, гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте. Однако ООО «Глобус Инструмент» оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае не соблюдения изложенных ниже условий гарантии. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства и регулируются законодательством РФ. Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона, обратите внимание на наличие даты продажи, подписи и печати фирмы-продавца.

Условия гарантии:

1. Гарантия на подъемники, шиномонтажные станки, балансировочные станки, ОСК и прочее технологически сложное оборудование, действительна только в случае. если монтажные или пусконаладочные работы производились сервисной службой ООО «Глобус Инструмент» или уполномоченными дилерами.

2. Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, дата продажи, гарантийного срока, подписи и печати фирмы-продавца. Доставку изделия в сервисные центры покупатель осуществляет своими силами.

3. Бесплатный ремонт или обмен продукции производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

4. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

5. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях: 

      § - Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия самостоятельно. 

      § - Если изделие использовалось с нарушением правил эксплуатации.

      § - Если изделие использовалось не по назначению.

6. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

      § - Механические повреждения.

      § - Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.

      § - Повреждения вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

      § - Повреждениями, связанными с несоблюдением Государственных стандартов питающих сетей.

      § - Повреждения, вызванные использованием не стандартных расходных материалов и запчастей.

      § - Гарантия не распространяется на расходные материалы, части изделия являющиеся расходным материалом.

      § - Для электрических приборов, если не установлен стабилизатор электросети.

Гарантийное обслуживание

В течении 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в наш магазин.

Просим отнестись с пониманием к тому, что оборудование неправильно введенное в эксплуатацию и получившее в связи с этим поломки или повреждения снимается с гарантии. Проблемы с таким оборудованием могут быть устранены нашими специалистами за отдельную плату.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем заказывать ввод в эксплуатацию сразу при покупке оборудования.

После 14 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя (стенды развал-схождения, мойки деталей, компрессоры и др.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.

Автомобильные подъемники, шиномонтажное оборудование, заправки кондиционеров и многие другие товары, не имеющие гарантии сервисного центра производителя, обслуживаются через Глобус инструмент. Мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар сразу после диагностики.

Если у Вас нет возможности доставить неисправное оборудование к нам в сервис, наш мастер может приехать к Вам для проведения диагностики или ремонта, стоимость выезда - 1 500 руб. (в пределах МКАД), за МКАД +30 руб./км


Возврат товара

Обратите внимание, что все товары, которые продает наша компания, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.

Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.

Ограничение гарантии на инструмент

Магазин автоинструмента www. instrument777.ru реализует продукцию с гарантийным сроком предусмотренным производителем, соблюдение гарантийных обязательств обусловлено правилами эксплуатации инструмента/оборудование. Начало эксплуатации инструмента определяется по дате продажи указанной в товарном чеке/накладной. По причине повышенного износа/использование не по назначению на инструмент: шарнирно-губцевый, отвёртки, трещоточные и карданные механизмы, расходные материалы и т.д. распространяется понятие «ограничение гарантии». Гарантия определяется сервисной службой после проведение экспертизы, выдается заключение. Заявление о ненадлежащем качестве товара принимаются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

Пожизненная гарантия

Производитель гарантирует замену или ремонт изделий/узлов вышедших из строя в процессе эксплуатации вследствие нарушений технических процессов или использования некачественных материалов при производстве в течении всего срока эксплуатации. Пожизненная гарантия предоставляется при условии соблюдения пользователя всех правил пользования, обслуживания и хранения.

Не гарантийный случай

Не подлежит замене или гарантийному ремонту в результате: воздействия превышающих нагрузок , применения не по назначению, естественный износ, нарушений правил хранения. На вставки, биты являющиеся расходным материалом, на инструмент удорно-режущий, естественный износ.

Рекомендации

  • Не использовать насадки/головки для ручного инструмента с ударным.
  • Не использовать насадки/головки для ударного инструмента с ручным
  • Не подвергать ударам по телу ключа, воротка и тд другими предметами
  • Не наращивать рычаг воротка или ключа
  • Избегать падений инструмента с большой высоты на твердую поверхность
  • Не ремонтировать самостоятельно в период гарантийного срока
  • Не допускать длительного хранения в условиях высокой влажности